Появились новые подробности о ремейке Mafia: расширенная история и настройки сложности

Разработчики обновлённой версии не забыли о том, что оригинал был непростой игрой

Разработчики обновлённой версии не забыли о том, что оригинал был непростой игрой.

Президент и творческий директор студии Hangar 13 Хейден Блэкман поделился новыми подробностями о ремейке первой части серии Mafia. 

Блэкман вспомнил о том, что оригинал был сложной игрой, и этот аспект привлекал людей. Разработчики ремейка не хотят отпугнуть от проекта новичков, но стараются предложить непростые испытания поклонникам оригинала. Поэтому в игре будет возможность настроить ряд элементов, связанных со сложностью, включая агрессивность полиции. Прилагается две настройки сложности при управлении машинами: полноценный симулятор и упрощённый режим для тех, кто не хочет возиться с особенностями поведения на дороге старых автомобилей. 

Сюжетная линия протагониста Томии Анджело не нуждается в дополнении, отмечает Блэкман. А вот друзья Томии (Поли и Сэм) и его возлюбленная по имени Сара получат больше экранного времени. По словам Блэкмана, Сара является важным элементом истории, поскольку она играет ключевую роль в том, что касается мотивации и поступков Томми. При этом в оригинале ей уделили мало внимания. Ещё нам расскажут новые подробности о противостоянии семей Сальери и Морелло. 

Студия Hangar 13 учла критику Mafia 3, которую ругали за обязательные и однотипные миссии. При создании ремейка Mafia разработчики старались добавить новые значимые задания и избежать переизбытка однотипных ситуаций. В старых миссиях появятся новые моменты, которые аккуратно встроены в общую картину и не портят основную историю. 

В сражениях появились элементы войны из-за укрытий в духе Mafia 3. Однако в ремейке Mafia перестрелки «более смертельны» и «каждая пуля имеет значение». 

Ремейк Mafia появится на РС, PS4 и Xbox One 28 августа этого года.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.