После выхода Mercs 2 Pandemic сразу займется триквелом

В небольшом интервью, которое творческий директор студии Pandemic Кэмерон Браун (Cameron Brown) дал сайту Next-Gen, руководитель команды разработчиков впервые заговорил о третьей игре известной серии боевиков Mercenaries.

В небольшом интервью, которое творческий директор студии Pandemic Кэмерон Браун (Cameron Brown) дал сайту Next-Gen, руководитель команды разработчиков впервые заговорил о третьей игре известной серии боевиков Mercenaries.

Мистер Браун поспешил заверить поклонников, что сразу после выпуска второй части серии Mercenaries 2: World in Flames, релиз которой запланирован на конец августа этого года, разработчики сразу же примутся за создание триквела.

«Мы определенно больше не хотим никаких переносов, одновременно с этим нам не хочется разочаровывать поклонников, потому мы стараемся делать все для того, чтобы закончить все запланированные работы по игре до установленного срока, после чего мы сразу же переключимся на Mercs 3. Одной из главных задач для нас в настоящий момент является полная проверка кооперативного режима Mercs 2, который должен работать, как мы задумывали, а также других моментов, в частности, корректной разрушаемости некоторых интерактивных объектов».

Надеемся, никто не сомневается в том, что в Mercs 3 нас ждут еще более брутальные наемники, обозленные диктаторы и тонны разнообразного оружия?


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.