После шести лет разработки Kickstarter-проект Limit Theory отменён

Инди-разработчик Джош Парнелл (Josh Parnell) сообщил о том, что он прекращает тщетные попытки закончить амбициозный космический проект с элементами процедурной генерации Limit Theory. В 2012 году на создание игры было собрано около 187 тысяч долларов в сервисе Kiskstarter.

Инди-разработчик Джош Парнелл (Josh Parnell) сообщил о том, что он прекращает тщетные попытки закончить амбициозный космический проект с элементами процедурной генерации Limit Theory. В 2012 году на создание игры было собрано около 187 тысяч долларов в сервисе Kiskstarter.

Limit Theory завлекала поклонников космических приключений процедурно-генерируемой вселенной с возможностью, в том числе добывать полезные ископаемые на астероидах, приземляться на планеты и собирать целый флот кораблей под контролем искусственного интеллекта.

Джош Парнелл был единственным автором Limit Theory и регулярно публиковал ролики с демонстрацией того, как продвигается разработка игры. Однако, в итоге, Парнелл сдался и понял, что он не сможет закончить проект.

 

Он отметил, что потратил на создание игры значительно больше средств, чем собрал на Kiskstarter и вложил в проект «большую часть своих сбережений». Парнелл выдохся «эмоционально, ментально и физически». Постепенно он начал понимать, что не в состоянии реализовать свои идеи. «Я не тот, кем был раньше», - говорится в заявлении Парнелла.

По словам разработчика, он недооценил трудности, которые возникли при создании Limit Theory, и переоценил свои возможности. Несмотря на ощутимый прогресс за прошлый год, основные оставляющие игры «пугающе далеки от завершения».

«Иногда я задумываюсь: “Насколько абсурдно то, что игра заставляет меня чувствовать себя так плохо”. Я понимаю, насколько я сейчас не подхожу для того, чтобы создать источник радости. Я очень сильно хотел, чтобы вы гордились мной, я хотел вас порадовать. Я не могу выразить словами, насколько сильно я сожалею о произошедшем и о том, что подвёл вас», - сказал Парнелла и добавил, что он выкладывался на 110% при создании проекта.

«Это было самое болезненное и сложное решение в моей жизни, и я уверен, что нехватки негативных отзывов не будет. Однако я просто не могу продолжать разрушать себя в поисках подвига, на который не способен. Когда я начал работать над проектом, мне казалось, что возможно всё. Сейчас я столкнулся с суровой реальностью: я тоже человек, ограниченный во времени, в финансах и в эмоциональной выдержке», - сказал Парнелла.

Парнелл также сообщил о том, что выложит исходный код Limit Theory в сеть.

Некоторые пользователи, финансировавшие проект на Kickstarter, поддержали разработчика, поблагодарили его за труд и с пониманием отнеслись к сложившейся ситуации.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.