PopCap обещает не снижать качество игр

В интервью GeekWire один из основателей PopCap Games Джон Вечи (John Vechey) заявил, что приобретение их компании издательством ЕА не станет поводом для того, чтобы качество игр студии снизилось за счет увеличения их количества.

В интервью GeekWire один из основателей PopCap Games Джон Вечи (John Vechey) заявил, что приобретение их компании издательством ЕА не станет поводом для того, чтобы качество игр студии снизилось за счет увеличения их количества.

«Мы постоянно занимаемся различными экспериментами с возможными новыми интеллектуальными собственностями, однако за 11 лет, которые прошли с момента основания PopCap, у нас есть всего лишь пять ключевых франчайзов».

«ЕА не ожидает от нас 30 франчайзов в следующем году, они ждут, что мы продолжим делать отличные игры, причем помогая нам быть уверенными в том, что мы будем выпускать на рынок игры исключительно высочайшего класса».

Напомним, вчера было объявлено о том, что PopCap был куплена компанией ЕА за 650 млн. долларов наличными и $100 млн. акциями. Также в договоре присутствует пункт, в котором говорится о предусмотренных бонусных выплатах в размере 550 млн. долларов, которые PopCap получит в том случае, если ее проекты преодолеют установленные планки по продажам.

Кроме того, стало известно, что РС-эксклюзив Bejeweled 3 в этом году появится на консолях и других платформах.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.