Пользователь, вложивший в разработку Star Citizen более 25 тысяч долларов, пытается вернуть деньги

В сентябре этого года Филипп Шульц, вложивший в разработку амбициозного космического проекта Star Citizen более 25 тысяч долларов, запросил возврат средств. С того момента прошло уже более 80 дней, однако Шульц до сих пор не получил всю требуемую им сумму.

В сентябре этого года Филипп Шульц, вложивший в разработку амбициозного космического проекта Star Citizen более 25 тысяч долларов, запросил возврат средств. С того момента прошло уже более 80 дней, однако Шульц до сих пор не получил всю требуемую им сумму или компенсацию за расходы на услуги юристов.

Шульц отметил, что не является активным членом сообщества Star Citizen, но он поддерживал проект с самого начала. В течение последних лет Филипп разочаровался в том, как продвигается разработка Star Citizen. Сейчас он хочет вернуть свои деньги.

«Всё началось в 2012 году, когда я услышал о желании Робертса сделать игру и отправился на Kickstarter. До того момента я даже не слышал о Kickstarter, но я посмотрел видеоролики, изучил информацию и был впечатлен. Я начала поддерживать игру», - сказал Шульц.

Пользователь потратил значительно больше 25 тысяч долларов на различные внутриигровые покупки Star Citizen. Шульц отмечает, что ему вряд ли удалось бы вернуть всю сумму до последнего цента. Однако он намеревается получить 24431 доллара и 83 цента.

Компании Cloud Imperium Games и Roberts Space Industries заявили, что рассматривают каждый запрос на возврат средств и не намерены сообщать подробности или комментировать данную ситуацию изданию Polygon.

Зато Филипп Шульц предоставил Polygon скриншоты, на которых запечатлен процесс его общения с представителями команды Star Citizen, а также его жалобы в суд Европейского Союза и консультации с адвокатами из США.

Филипп Шульц утверждает, что изначально отправил запрос на возврат средств 19 сентября. Представители службы поддержки ответили 21 сентября и потратили немало времени, пытаясь объяснить Шульцу, что он многое потеряет в случае возврата средств.

«Мы понимаем, что это может вызвать разочарование. Особенно, если вы хотите приобщиться к игре как можно быстрее. Однако вы являетесь частью редкого и уникального процесса разработки, мы очень ценим ваш вклад в проект. С радостью вернём вам средства, если вы хотите этого. Однако я хочу убедиться в том, что вы осведомлены об упущенных возможностях в случае подтверждения вашего запроса», - ответил представитель команды Star Citizen под ником Azme.

Шульц подтвердил свой запрос, после чего не получал ответа от Azme до начала октября. 26 октября Шульц выдвинул ультиматум: он потребовал вернуть ему всю запрашиваемую сумму в течение 14 календарных дней. В противном случае, Шульц намеревался нанять адвоката и жаловаться в соответствующие структуры Европейского Союза.

 

После всех выплат сумма, которую Шульц хочет получить от создателей Star Citizen, выросла до 25812 долларов.

Издание Polygon получило подтверждение от фирмы из Лос-Анджелеса о том, что жалоба Шульца всё ещё рассматривается. Авторы Star Citizen отреагировали на эту жалобу.

9 ноября Azme связался с Шульцем и заявил, что «этот случай очень непростой и требуется время на его рассмотрение». «Мы – небольшая команда и поэтому мы ценим ваше терпение в данном вопросе», - отметил представитель разработчиков Star Citizen.

К 20 ноября Шульц получил лишь небольшую часть требуемой суммы, в том числе 1,5 тысячи долларов, потраченные на небольшие покупки. При этом эту сумму Шульц запросил непосредственно у сервиса PayPal.

Впоследствии к делу подключился глава отдела, отвечающего за работу с сообществом, компании Roberts Space Industries Уилл Леверетт.

К 10 декабря Шульцу вернули примерно 17,2 тысячи долларов. Шульц полагает, что возврат оставшейся суммы займёт некоторое время.

«Я готов вести переговоры, но я не хочу ждать ещё два, три, четыре месяца. Я, говоря откровенно, устал ждать. Я просто хочу, чтобы они с этим разобрались», - сказал Шульц.

По словам Шульца, он разочарован тем, что всё сложилось именно так. По его мнению, в нынешнем состоянии проекты не соответствуют грандиозному видению, которое Робертс представлял игрокам ранее.

«В онлайне встречается всё меньше и меньше игроков, поскольку в течение трёх лет вам предлагают одни и те же возможности с незначительными изменениями. Вы больше не видите прогресса. Да, графика замечательная. Зато игра тормозит. При этом ничего не меняется! Из года в год они делают всё меньше контента. Они выпускают больше роликов с демонстрацией концептов, больше презентаций с улучшенной графикой, но сама игра никак не изменилась», - заявил Филипп Шульц.

Ещё Шульц напомнил о сюжетной кампании Squadron 42, о которой авторы Star Citizen, похоже, забыли.

Представители Roberts Space Industries отказались отвечать на вопрос Polygon о том, сколько денег авторам Star Citizen пришлось вернуть пользователям.

Сейчас на разработку Star Citizen собрано более 173 миллионов долларов.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.