Polania: разработчики дизельпанковской стратегии Iron Harvest рассказали об одной из фракций

Немецкая студия King Art Games, которая создаёт стратегию в реальном времени Iron Harvest, подробно рассказала о типах войск фракции Polania

Немецкая студия King Art Games, которая создаёт стратегию в реальном времени Iron Harvest, подробно рассказала о типах войск фракции Polania. Действия игры разворачиваются в альтернативной вселенной 20-х годов XIX века, где люди научились создавать боевые машины-мехи.

  • Engineer – сооружают здания и закладывают мины
  • Polania Rifleman – дешевые, быстрые и универсальные солдаты
  • Granadier – стрелки, могут кидать гранаты
  • Gunner – пехотинцы, эффективны против мехов
  • PZM 9 Straznik – лёгкий и мобильный мех, эффективен против пехоты
  • PZM 7 Smialy – лёгкий мех, эффективен при стрельбе на дальние расстояния
  • PZM 11 Lowca – среднебронированный мех-охотник
  • PZM 16 Nosidelko – тяжелобронированный мех-транспортёр
  • PZM 13 Mocny – среднебронированный мех с пушкой

Кроме аналога Польши, Polania, в местном конфликте примут участие Rusviet (Российская Империя) и Saxony Empire (Саксонская империя).


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.