Подробности открытой бета-версии и дневники разработчиков Destiny 2

Компания Bungie сообщила, что участники открытого бета-тестирования Destiny 2 смогут опробовать вступительную миссию из кампании («Возвращение домой»), страйк Inverted Spire и два режима в соревновательном мультиплеере.

Компания Bungie сообщила, что участники открытого бета-тестирования Destiny 2 смогут опробовать вступительную миссию из кампании («Возвращение домой»), страйк Inverted Spire и два режима в соревновательном мультиплеере. В режиме «Контроль» команды пытаются захватить и удержать определенные точки на карте. В режиме «Обратный отсчёт» одна команда защищается, а автора атакует. Также в течение часа игроки смогут изучать социальную локацию «Ферма».

Бета-версия не будет поддерживать возможности, связанные с организацией кланов. Система развития из бета-версии отличается от оной из финального релиза. Прогресс из бета-версии не переносится в финальную версию. Однако участники тестирования получат специальные эмблемы.

Пользователи PS4, оформившие предварительный заказ на игру, получат доступ к бета-версии 18 июля, обладатели Xbox One – 19 июля. Всем желающим бета-версия будет доступна 21 июля. Завершится тестирование 23 июля.

Также в сети появился новый выпуск дневников разработчиков, в котором авторы рассказывают о своём видении игры. При создании Destiny 2 авторы постарались сделать так, чтобы привлечь новых пользователей в эту вселенную.

Нам напоминают, что в Destiny 2 авторы уделили внимание сюжету с запоминающимися персонажами и эпичными моментами. Ещё авторы проработали историю мира и героев.

По словам авторов, в первой части не было ощущения прогресса. Разработчики не сумели дать внятные ответы на вопросы: «Зачем я это делаю?», «Какое это имеет значение?», «К чему всё это приведёт?». Они намереваются это исправить.

Разработчики хотят создать платформу на годы и выпускать для неё новый контент. При этом у игры будет низкий порог вхождения. Тем не менее, для увлечённых игроков обещают более суровые, чем в первой части, испытания.

Релиз Destiny 2 ожидается 6 сентября на PS4 и Xbox One. РС-версия появится 24 октября.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.