Подробности о Uncharted 4: уровни сложности, фоторежим и много другое

Разработчики приключенческого боевика Uncharted 4: A Thief’s End поделились новыми сведениями о проекте и процессе его разработки.

Разработчики приключенческого боевика Uncharted 4: A Thief’s End поделились новыми сведениями о проекте и процессе его разработки.

Авторы хотели сделать управление джипом удобным и доступным, но первые отзывы были не очень положительными. В итоге, им пришлось не раз переделывать эту составляющую механики. Езда по траве, грязи и гравию ощущается по-разному.

Напарники протагониста прекращают беседовать, если он выходит из джипа. Разговор продолжается, когда Натан возвращается в машину. Диалоги могут прерываться и возобновляться сколько угодно раз. Разговоры может прервать и какое-нибудь неожиданное происшествие. Авторы потратили много времени на то, чтобы происходящее выглядело максимально естественно.

Если вы хотите изучать уровень пешком, то можете выйти из машины и оставить её. Напарники не оставят такое решение Дрейка без внимания. Они выскажутся по этому поводу, тоже выйдут из машины, и будут бродить неподалёку, возможно, пнут колесо автомобиля. Изображать неподвижных истуканов они не будут.

По словам представителя Naughty Dog, кампания в Uncharted 4 будет продолжительней, чем кампании в трёх предыдущих основных играх серии. Назвать точное время прохождения проблематично, поскольку оно зависит от стиля игры и желания исследовать открытые уровни.

В игре предусмотрен фоторежим, который включается после нажатия кнопок R3+L3. Его можно отключить в опциях.

Сэм и Салли будут стрелять в противников, пока Дрейк ведёт машину. Разработчики экспериментировали с возможностью позволить протагонисту стрелять во время езды, но возникли различные проблемы с управлением. В итоге, авторы отказались от этой идеи.

Уровни сложности добавляют в игру новых врагов. Например, в локации на Мадагаскаре на уровнях сложности Hard и Crushing появляются дополнительные противники, которые вооружены гранатомётами. На уровнях сложности Hard и Crushing враги метко стреляют и быстрее замечают героя. Так что скрываться и убивать их бесшумно становится сложнее.

На уровне сложности Crushing на экране отображается меньше полезной информации. В частности, не показывают, что героя вот-вот заметят враги. Приходится ориентироваться только по звуковым подсказкам. Также враги становятся более агрессивными и активно преследуют героя, не давая тому быстро спрятаться.

Отметки врагов и индикаторы угрозы также можно отключить в меню. Отметки на врагах сохраняются после смерти героя.

Поведение врагов меняется, если герой садится за руль машины.

В игре будет несколько ситуаций, в которых вы можете тихо пробраться к цели и никого не убивать. В некоторых моментах сражений не избежать.

Сэм и Салли помогают Дрейку в ходе поединков. Они замечают врагов. Если противник схватил Дрейка, они попытаются его освободить. Если Дрейк действует бесшумно, то напарники также убивают врагов по-тихому. Авторы постарались сбалансировать этот элемент. Напарники убивают врагов, но не являются идеальным средством для уничтожения живой силы противника.

Если вы не выполните определенные действия и не изучите определённые локации, то пропустите часть диалогов персонажей.

В игре нет спринта. В ходе сражений герой двигается чуть быстрее, чем в минуты затишья.

Скриптовые сценки можно будет пропускать.

В игре не будет кооперативного прохождения кампании.

Uncharted 4: A Thief’s End поступит в продажу 10 мая на PS4.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.