Подробности о ролевой игре Elex от создателей Gothic: продолжительность кампании, планы насчёт DLC, размеры мира и многое другое

Представители студии Piranha Bytes (Gothic 1-2-3, Risen 1-2-3) рассказали о своей новой ролевой игре Elex. По словам разработчиков, прохождение игры займёт от 50 до 80 часов. Авторы не планируют выпускать DLC для Elex.

Представители студии Piranha Bytes (Gothic 1-2-3, Risen 1-2-3) рассказали о своей новой ролевой игре Elex. По словам разработчиков, прохождение игры займёт от 50 до 80 часов. Авторы не планируют выпускать DLC для Elex. Разработчики уверяют, что будут улучшать анимацию движений протагониста и других обитателей мира игры вплоть до момента релиза проекта. Над анимацией трудится небольшая отдельная команда. В процессе создания Elex авторы вдохновляются такими играми как Mad Max, Fallout и Witcher.

В игре не будет явного акцента на одной разновидности оружия. Герой сможет одинакового эффективно расправляться с врагами, как с помощью холодного, так и с помощью огнестрельного оружия. Топоры, например, будут отличаться от мечей, и ощущаться в бою по-другому. Показатель выносливости у протагониста был добавлен в игру, чтобы сделать сражения «более тактическими».

В Elex представлен полностью открытый мир, а герой сможет забраться практически куда угодно благодаря наличию у него реактивного ранца. Но в игре не будет машин и мотоциклов. Карта мира Elex в полтора раза больше карты мира из Gothic 3. Мир Elex представляет собой один огромный континент без загрузок и с естественными границами вроде морей и гор. Есть вероятность наткнуться на небольшие заражённые зоны. В мире Elex есть несколько регионов с разными климатическими условиями, но нет заснеженных регионов и пустынь. Предусмотрена динамическая смена погоды, а также смена дня и ночи.

В Elex предусмотрено много концовок. На финал влияет, в том числе, то, кто из фракций и персонажей завладеет элексом (Elex) – ценным ресурсом, наделяющим людей сверхъестественными способностями. Все ключевые персонажи реагируют на решения протагониста. Последствия определённых поступков напомнят о себе знать даже в ходе финальных титров.

В Elex нет чёткого деления на добро и зло. Вместо этого некоторые решения героя влияют на его «человечность». Он может совершать нехорошие поступки, но оставаться эмоциональным человеком. Также он может стать похожим на машину, лишённую чувств.

Смерть определенных персонажей может изменить некоторые составляющие, касающиеся повествования и заданий. Нейтральные персонажи негативно реагируют на героя, если он достаёт оружие.

Многие элементы механики можно настроить: отключить автоприцел или изменить интервалы для выполнения комбинаций ударов. Есть и уровни сложности. Однако показатели других обитателей мира, как и задания, не зависят от уровня развития протагониста.

Протагонист может осваивать разные умения вроде взлома замков, кражи, хакерства, алхимии и тому подобного. Некоторые перки могут освоить только члены определённой группировки. Например, патроны – редкость в мире Elex. Но если герой присоединится к фракции «Разбойников» (Outlaws), то сможет освоить специальный перк, который позволит ему самостоятельно делать патроны.

Также у каждой гильдии есть уникальные разновидности брони. По мере выполнения заданий для той или иной гильдии протагонист получает новые звания.

Авторы обещают «хорошую смесь» из боевых заданий и миссий, где на первый план выходят разговоры с персонажами. В ходе некоторых заданий протагониста будут сопровождать один или несколько напарников.

В игре нельзя выбрать персонажа женского пола. Однако в Elex будут романтические отношения с женщиной (или несколькими женщинами). В ходе приключения герою не надо есть, пить или отдыхать.

В ходе интервью авторы намекнули на то, что в игре у обитателей мира не будет распорядка дня, как серии Gothic. Также разработчики с сожалением констатировали, что у них нет времени и ресурсов на добавление в игру поддержки пользовательских модификаций.

Релиз Elex ожидается в 2017 году на РС, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.