Подробности о первом обновлении и дальнейшем развитии Mass Effect: Andromeda

Компания Bioware сообщила подробности о первом обновлении и дальнейшем развитии ролевой игры Mass Effect: Andromeda. Уже сегодня, 6 апреля, состоялся релиз первого обновления.

Компания Bioware сообщила подробности о первом обновлении и дальнейшем развитии ролевой игры Mass Effect: Andromeda. Уже 6 апреля состоялся релиз первого обновления.

Согласно официальному заявлению, обновление, в частности, улучшает расположение подсказок, добавляет возможность пропускать полёты в процессе использования галактической карты, устраняет различные ошибки кода, а также исправляет баланс в кампании и мультиплеере. Ещё обновление улучшает синхронизацию движений губ персонажей

В течение двух ближайших месяцев авторы планируют добавить новые возможности в редактор персонажей, улучшить внешность героев, доработать анимацию и постановочные сцены, доработать романтические линии для Скотта Райдера и внести изменения в разговоры с Хейнли Абрамс. Планируется появление новых APEX-миссий, а также карт, героев и оружия, для кооперативного мультиплеера.

По словам ведущего дизайнера Mass Effect: Andromeda Яна Фрейзера, в следующем обновлении будет увеличен размер инвентаря. Размер базового инвентаря увеличится до 100 ячеек. Максимальная вместимость инвентаря (после улучшений) увеличится до 200 ячеек. Ещё авторы учтут пожелания пользователей, касающиеся излишне частых напоминаний СЭМа об угрозах.

Mass Effect: Andromeda сейчас доступна на РС, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.