Подробности о хардкорных уровнях сложности в сюжетной кампании Подробности о хардкорных уровнях сложности в сюжетной кампании Call of Duty: Infinite Warfare

В сюжетной кампании шутера Call of Duty: Infinite Warfare будут два уровня сложности с непростыми условиями. Режим «Специалист» (Specialist Mode) открывается после прохождения кампании на любом доступном изначально уровне сложности

В сюжетной кампании шутера Call of Duty: Infinite Warfare будут два уровня сложности с непростыми условиями. Режим «Специалист» (Specialist Mode) открывается после прохождения кампании на любом доступном изначально уровне сложности. В официальном описании этот режим называют «напряжённо реалистичным».

В режиме «Специалист» здоровье героя не восстанавливается автоматически. Ему приходится использовать аналог аптечек (Nano Shots). От ранений в голову героя защищает шлем, который может сломаться и его придётся заменить. «Аптечки» и шлемы занимают место в инвентаре. Запас этих вещей надо пополнять перед отправкой на миссию.

Если героя ранят в ногу, то он будет медленнее передвигаться. Ранение в руку негативно отразиться на режиме стрельбы «с планки» и использовании различных устройств. Кроме того, противники могут выбить оружие из рук протагониста метким выстрелом.

Если вы пройдёте кампанию в режиме «Специалист», то получите доступ к режиму YOLO (You Only Live Once – Живёшь один раз). Да, в этом режиме в распоряжении героя одна жизнь на всю кампанию. После смерти надо начинать игру заново.

Call of Duty: Infinite Warfare поступит в продажу на РС, PS4 и Xbox One уже завтра, 4 ноября. «Премиальные» версии игры предложат переиздание первой части Modern Warfare в комплекте.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.