Подробности о Final Fantasy XV

Журналисты сайта Game Informer получили возможность поближе познакомиться с Final Fantasy XV и провести немало часов в первой главе этой игры. Им стало известно немало подробностей об этой ожидаемой игре.

Журналисты сайта Game Informer получили возможность поближе познакомиться с Final Fantasy XV и провести немало часов в первой главе этой игры. Им стало известно немало подробностей об этой ожидаемой игре.

В игре есть разнообразное вооружение, в том числе, мечи, щиты, кинжалы, копья, огнестрельное оружие и заклинания. Также упоминаются некие «машины» и «королевское оружие». Оружие можно улучшать и создавать из собранных материалов. С помощью специальной магии можно создавать новые заклинания.

В игре есть системы развития. Заработанные очки навыков расходуются на покупку новых умений для протагониста (Ноктиса), развитие партии и другие бонусы.

У каждого члена отряда есть «уникальный талант», который улучшается по мере его использования. Например, один из персонажей по имени Промпто (Prompto) периодически просит товарищей остановить машину. В это время он фотографирует локации. Снимки можно загружать в социальные сети. Ноктис (Noctis) любит рыбалку, Игнис (Ignis) – готовить еду, а Гладиолус (Gladiolus) является специалистом по выживанию в непростых условиях.

Если герой призывает монстра на помощь, то на его поведение будет влиять окружающая обстановка. Например, Титан может атаковать противников в ближнем бою или бросать в них камни, если они лежат неподалёку, либо он может убежать с поля боя. Также монстры по-разному ведут себя в подземельях и на открытом пространстве. Авторы хотят сделать так, чтобы их призыв был большим событием, а не просто появлением из ниоткуда рядового создания.

В багажнике машины можно хранить всякие вещи.

В ходе разветвлённых диалогов герою предстоит принимать различные решения.


В игре предусмотрено четыре типа заданий: основные миссии, задания в рамках определённых регионов, охота на монстров, а также мини-игры вроде рыбалки и гонок на чокобо. В материале Game Informer отмечается, что поручений в FFXV относительно немного в сравнении The Witcher 3 или Dragon Age Inquisition.

Глава разработчиков FFXV заявил, что пока авторы не планируют делать сиквелы для игры.  


Подробности о сюжете и первой главе (спойлеры из начала кампании):


В игре сеть Пролог, но журналистам его не показали.

В первой главе Ноктис в компании товарищей едет в Альтиссию (Altissia). Но машина ломается вблизи городка Лайд (Leide). Там герои встречают двух автомехаников Сида и Сидни. Они соглашаются починить машину, но прежде героям надо выполнить их задания. Отряд убивает монстров и доставляет посылку Сидни. В процессе выполнения задания они сталкиваются монстром по имени Умбра (Umbra). После этого игрокам показывают воспоминания о детстве Ноктиса.

На отремонтированной машине герои едут в портовый город, чтобы оттуда на пароме добраться до Альтиссии. Но им сообщают, что переправа закрыта. В отеле они узнают, что город Люцис (Lucis) атаковали силы Нильфхейма (Niflheim). Отряд тут же мчится обратно в Люцис, попутно сражаясь с врагами. В финале первой главы один из товарищей звонит Ноктису и сообщает некие «плохие вести».

Представитель разработчиков отметил, что в игре будет один антагонист, а не подборка злодеев. В качестве аналогии он привёл знаменитого антагониста  Сефирота (Sephiroth) из Final Fantasy VII.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.