Подробности о дополнении Destiny 2: Военный разум

Старший дизайнер Destiny 2 Даниэль Ахенпо в блоге игры рассказал о некоторых деталях дополнения «Военный разум» (Warmind), которое появится 8 мая.

Старший дизайнер Destiny 2 Даниэль Ахенпо в блоге игры рассказал о некоторых деталях дополнения «Военный разум» (Warmind), которое появится 8 мая. 

Максимальный уровень силы увеличится до 385 единиц. Ахенпо отмечает, что ранее достигнуть максимальной силы было легко любому игроку и не важно, сколько времени он проводил в игре. В «Военном разуме» всё изменится.

Высокоуровневый контент будет усложнён, и выполнение еженедельных Рубежей станет обязательным для тех, кто желает достигнуть максимума. Нижний порог «Военного разума» - 340, а верхний – 380 единиц силы, без модификаторов +5 силы. Самые большие бонусы силы будут давать за рейды и Испытания Девяти, а самые маленькие – клановые энграммы. Те, кто принимает участие в разнообразных испытаниях, будут прогрессировать быстрее всего. Последние 10 пунктов силы станут самыми сложными и потребуют много времени.

Разработчики уберут возможность получать преимущества от наличия нескольких персонажей.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.