Подробности о дополнении After Dark для Cities: Skylines

С приходом After Dark жизнь в городах Cities: Skylines будет кипеть не только от рассвета до заката, но и от заката до рассвета. В новых районах найдутся развлечения на любой вкус.

Компания Paradox Interactive на выставке gamescom представила первое дополнение к градостроительной стратегии Cities: Skylines от студии Colossal Order. Cities: Skylines After Dark привнесет в игру множество нового: новые специализированные зоны, новые муниципальные службы, новую систему транспорта, – однако главным изменением станет улучшение графики и изменение поведения жителей вследствие добавления в игру смены времени суток.

С приходом After Dark жизнь в городах Cities: Skylines будет кипеть не только от рассвета до заката, но и от заката до рассвета. В новых районах найдутся развлечения на любой вкус: закончив с работой, местные жители смогут отдохнуть в ночных клубах, караоке-барах и других популярных местах. Днем же пляжи подарят возможности для развития новых направлений бизнеса: например, организации прибрежных ресторанчиков или сервисов проката водных мотоциклов. Новые тюрьмы станут домом тем, чье веселье перешло разумные границы, а мирные полуночники смогут безопасно добраться до дома на такси.

Особенности After Dark:

  • Досуг и роскошь: Ночные клубы, рестораны, боулинг-клубы и прочие ночные развлечения не дадут заскучать после захода солнца
  • На службе городу: Новые муниципальные службы доставят преступников из полицейских участков в тюрьму, а грузовые хабы и международные аэропорты стимулируют развитие промышленности и туризма
  • Креветки и омары: В прибрежной зоне найдется место фирмам, предлагающим выезды на рыбалку, причалам и пляжным барам
  • С ветерком: Городское такси поможет жителям и туристам добраться до нужного места; альтернативным способом выступят новые автобусные маршруты и велосипедные дорожки
  • Еще больше сообщений: Потому что все их любят

Cities: Skylines After Dark выйдет на PC, Mac и Linux в 2015 году.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.