Подробности о боевой системе и системе развития в God of War

В издании Game Informer появилась статья, посвящённая приключенческому боевику God of War. Из материала можно узнать подробности о боевой системе и других составляющих проекта.

В издании Game Informer появилась статья, посвящённая приключенческому боевику God of War. Из материала можно узнать подробности о боевой системе и других составляющих проекта.

Сражения, как нам обещали авторы ранее, будут не столь хаотичны, как в прошлых частях серии. Во время сражения важно грамотно выбирать цель, а также учитывать сильные и слабые стороны противников. Например, определённых врагов нельзя оглушить, а против других монстров Левиафан (так называется топор Кратоса) оказывается бесполезен. Ещё в процессе сражения следует использовать особенности окружения, что открывает новые возможности и позволяет справиться с неприятностями.

Топор можно бросать во врагов и, таким образом, замораживать их. Чтобы топор вернулся к Кратосу, надо нажать кнопку. Не стоит забывать про щит и блокировать удары.

 

Атрей (сын Кратоса) атакует определенных врагов, для чего надо нажать кнопку «квадрат». Если противники не видят Атрея, то он может атаковать их с помощью лука и оглушать. Оглушённых врагов Кратос либо рвёт на части, либо использует в других целях. Например, определённых созданий можно использовать для того, чтобы находящиеся рядом злодеи взмыли в воздух, и их можно было спокойно атаковать.

В игре нельзя прыгать или плавать. Кратос и Атрей используют лодки для перемещения по некоторым локациям.

Можно улучшать навыки, оружие и броню. В игре есть система создания вещей, но авторы не сообщают о ней подробностей. Известно лишь то, что можно создавать броню. Также можно улучшать навыки и броню Атрея. В топоре Кратоса есть слоты для рун, влияющие на характеристики оружия, а также на оба вида ударов (легкие и тяжёлые).

Авторы не сообщают подробностей о разновидностях вооружения, но отмечают, что щит и топор являются главными звёздами представления.

Разработчики хотели отойти от атмосферы формата «перебить всех богов», имевшей место в прошлых частях God of Wars, поэтому сделали Кратоса более уязвимым. Он впадает в безумную ярость только при активации навыка Spartan Rage в процессе сражения и убивает врагов голыми руками.

После God of War: Ascension было проблематично убедить руководителей Sony продолжить франшизу. Кори Барлогу и его коллегам пришлось придумать что-то необычное и свежее, чтобы проекту дали «зелёный свет». В будущем, авторы не исключают возможности обратиться к мифологии Майа или Египта.

По словам Кори Барлога, ему бы хотелось, чтобы обновленная версия God of War стала как можно более популярной и выросла до уровня серий Uncharted и Assassins Creed.

Релиз God of War ожидается в начале этого года на PS4.


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.