Почему РС-версии Assassin's Creed всегда выходят с задержками

Задержка в случае с первой частью Assassin's Creed, вышедшей в 2007-м, составила шесть месяцев, Assassin's Creed 2 и Brotherhood - четыре месяца, Revelations - две недели, Assassin's Creed III - месяц.

Исторически так случилось, что РС-версии всех частей Assassin's Creed выходили через определенное время после релиза консольных изданий. Задержка в случае с первой частью Assassin's Creed, вышедшей в 2007-м, составила шесть месяцев, Assassin's Creed 2 и Brotherhood - четыре месяца, Revelations - две недели, Assassin's Creed III - месяц.

Assassin's Creed IV: Black Flag выйде на PS3 и Xbox 360 29 октября, а на РС появится через три недели после этого - 19 ноября (спустя четыре дня после выхода версии для PS4). Жан-Себстьен Дека (Jean-Sebastien Decant) из Ubisoft объясняет, что причина задержек заключается в том, что все версии серии начинали делать на консолях, после чего портировали на РС.

«Все зависит от того, какая версия является главной. Если, например, ею является версия для PS3 или Xbox 360, то нам нужно сначала закончить ее, а затем заниматься остальными версиями».

«Что касается Assassin's Creed IV: Black Flag, то, как и с предыдущими частями серии, мы должны были сначала сделать игру для современных консолей, после чего заниматься версиями для PS4, Xbox One и РС. Сначала нужно закончить master-версию, убедиться, что с ней все в порядке, после чего переключаться на остальные издания».

Это заявление подразумевает, что большой разницы между версиями Assassin's Creed IV для современных и новых консолей (кроме разрешения) быть не должно.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.