Почему Half-Life 2: Episode 4 отменили? Названы причины

Об этом рассказал арт-директор Arcane

Об этом рассказал арт-директор Arcane.

Портал IGN решил выяснить у арт-директора студии-разработчика Себастьяна Миттона, почему Valve отменила разработку Half-Life 2: Episode 4.

Называются две причины. Первая – во время разработки начался ипотечный кризис в США, из-за которого увеличилась разница в курсах доллара и евро. В то время Arcane базировалась во Франции, а техасское отделение только начинало расти. В результате финансирование обходилось Valve намного дороже.

Второй причиной стала параллельная разработка Left 4 Dead. В Half-Life 2: Episode 4 основными противниками должны были стать зомби, и Valve решила, что две игры на одну тему – это слишком. К тому же разработчики Turtle Rock, ответственные за L4D, находятся в США, поэтому проблем с обменным курсом не возникало.

Half-Life 2: Episode 4 создавалась в 2006-2007 годах под рабочим названием Ravenholm. Игроки должны были сыграть роль Адриана Шепарда, героя Half-Life: Opposing Force. В независимой истории рассказывалось о заброшенном исследовательском центре, и ключевую роль здесь мог исполнить отец Григорий из Half-Life 2.

Проект должен был предложить несколько интересных решений. К примеру, магнитное оружие, которое не только притягивало предметы, но и намагничивало их для объединения.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.