Почему Garrett в новом Thief заговорил другим голосом

Разработчики из Eidos Montreal не стали, как Хидео Кодзима, запудривать поклонникам мозги объяснениями непонятных причин, по которым главного героя в новом Thief озвучивает другой актер.

Разработчики из Eidos Montreal не стали, как Хидео Кодзима, запудривать поклонникам мозги объяснениями непонятных причин, по которым главного героя в новом Thief озвучивает другой актер.

Гаррета (Garrett) во всех частях серии озвучивал Стивен Рассел (Steven Russell - см. раскраску) и на ранней стадии разработки Thief они подключили актера к озвучке, однако после того, как разработчики приняли решение использовать технологию full performance capture, вопрос о смене актера на главную роль родился автоматически.

«Стивен принимал участие в разработке еще до того, как мы решили записывать движения, мимику и голоса актеров одновременно с использованием технологии full performance, которая позволяет добиться значительно более реалистичных результатов, чем традиционные технологии».

Во-первых, актеру, который играет Гаррета, пришлось бы выполнять все трюки главного героя: «Гаррет– очень атлетический парень. Мы могли бы попробовать наложить голос Стивена на анимированную другим актером модель, но это бы не выглядело естественно. В таком случае использование full performance capture не имело бы смысла».

А, во-вторых, разработчики осознали, что между обновленным образом главного героя и нынешним голосом Стивена существовало несоответствие, которое они просто не могли проигнорировать.

Выход Thief ожидается в следующем году.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.