По словам бывшего сотрудника Blizzard, компания отменила проект, над которым работала два года

Теперь уже бывший сотрудник Blizzard Дэвид Гибсон, который работал старшим аниматором Overwatch, рассказал о том, что компания отменила некий проект.

Теперь уже бывший сотрудник Blizzard Дэвид Гибсон, который работал старшим аниматором Overwatch, рассказал о том, что компания отменила некий проект.

«Сегодня мой последний день в Blizzard. К сожалению, вы никогда не увидите то, что мы делали в течение последних двух лет. Таковы реалии разработки игр, но у нас всегда будет Overwatch», - написал Дэвид Гибсон в твиттере 5 июня.

На странице Гибсона в LinkedIn можно увидеть, что он трудился над не анонсированным проектом с июля 2017 года.

Подробностей о проекте Дэвид не сообщил. Blizzard пока воздерживается от комментариев.

В ноябре 2018 года исполнительный продюсер Blizzard Аллен Адхем в разговоре с GameInformer сказал, что примерно 50% проектов компании отменяют до релиза. «Люди думают, что мы стабильная компания. Мы стабильны в том, что выпускаем только замечательные игры», - говорил Адхем.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.