По данным опроса, 69% покупателей спокойно относятся к косметическим микротранзакциям

Компания Qutee провела опрос касательно положительных, отрицательных и раздражающих составляющих игровой индустрии. Опрос включал в себя более 450 тем, и насчитывает, в общей сложности, более 10 тысяч голосов.

Компания Qutee провела опрос касательно положительных, отрицательных и раздражающих составляющих игровой индустрии. Опрос включал в себя более 450 тем, и насчитывает, в общей сложности, более 10 тысяч голосов.

В частности, затрагивался вопрос микротранзакций. По данным опроса, 69% покупателей считают косметические микротранзакции приемлемой формой монетизации в играх. Около 6% пользователей не тратят деньги на дополнительные покупки в играх. 22% игроков негативно относятся к системе «плати, чтобы побеждать». Только 1,3% игроков считают себя «фанатами» микротранзакций.

71% респондентов считают, что игры оправдывают деньги, которые пользователям приходится заплатить. 9% опрошенных считает, что игры не оправдывают заплаченные за них деньги.

37% покупателей полагают, что игры становятся менее инновационными, а у известных серий вроде Call of Duty наблюдаются серьёзные проблемы с развитием. 31% респондентов считает, что игры всё ещё предлагают новые идеи, а в качестве примера долгоиграющей серии с инновациями приводят Total War и Total War: Warhammer от студии Creative Assembly.

Что касается виртуальной реальности, то лишь 5% респондентов собираются покупать VR-шлем в 2018 году. По мнению составителей отчёта, многие покупатели ждут снижения стоимости VR-устройств и крутых проектов для них.

«Тот факт, что компании гонятся за показателями прибыли за квартал, в лучшем случае приводит к стагнации, а в худшем – к появлению хищных методов», - отмечает один из основателей Qutee Флинт Барроу (Flint Barrow). По его мнению, рынок видеоигр «настолько большой», что на нём есть место для самых разных проектов.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.