PlayStation Move требует всего 1-2 МБ системной памяти

На GDC 2010 Sony провела лекцию Introducing the PlayStation Motion Controller, на которой разработчики нового контроллера PlayStation Move продемонстрировали ряд техно-демок и рассказали об особенностях аксессуара.

На GDC 2010 Sony провела лекцию Introducing the PlayStation Motion Controller, на которой разработчики нового контроллера PlayStation Move продемонстрировали ряд техно-демок и рассказали об особенностях аксессуара.

Одной из интересных возможностей связки PS Move и PS Eye станет считывание информации об изменении положения всех частей тела (full body tracking), а также head tracking. По словам Антона Михайлова, система будет распознавать не только движения рук, ног, головы, но и конкретные лица, а также пол, примерный возраст, кроме того, она сможет фиксировать когда человек улыбается, когда его глаза закрыты, и делать многие другие удивительные вещи.

Все вычисления, необходимые для работы PS Move и PS Eye, возложены на Cell, который отлично справляется с различного рода вычислениями с плавающей запятой. Обработка поступающей информации будет производиться меньше чем за один кадр анимации.

Какой процент возможностей Cell будет задействован в работе системы, разработчики не сообщили, отметив лишь, что она будет брать из системной памяти всего 1-2 МБ.

Напомним, на CES 2010 глава команды разработчиков Natal Алекс Кипман (Alex Kipman) заявил, что Natal использует 10-15% вычислительной мощи Xbox 360, а размер программного обеспечения, необходимого для работы аксессуара, составляет около 50 МБ.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.