PlayStation 5 намного лучше Xbox Series X, считает инженер Crytek. И вот почему

Инженер по рендерингу Crytek Али Салехи в интервью сербскому порталу Vigiato рассказал, почему PlayStation 5 лучше Xbox Series X

Война мнений деятелей индустрии продолжается. Инженер по рендерингу Crytek Али Салехи в интервью иранскому порталу Vigiato рассказал, почему PlayStation 5 лучше Xbox Series X.

Салехи поясняет, что для PS5 проще программировать. Используемые Sony решения позволят на полную мощь использовать производительность консоли.

«Разработчики говорят, что для PS5 проще писать код, чем для любой другой консоли, и достигать максимальной производительности. Когда дело доходит до программного обеспечения, кодировать на PS5 чрезвычайно просто, что даёт множество возможностей и свободы разработчикам. В целом, я могу сказать, что PS5 – лучшая консоль».

Разработчик объясняет, что у Xbox Series X больше терафлопс, но это лишь цифры. На практике многие факторы должны работать вместе для достижения желаемого уровня. По его мнению, хорошим примером является PS3, у которого было больше терафлопс, чем у Xbox 360, но из-за проблем с памятью и других сложностей она не могла обеспечить максимальную производительность.

Али Салехи предположил, что 12 терафлопс серии Xbox X нельзя использовать полностью, потому что Microsoft вновь приняла неверное решение относительно оперативной памяти, которая состоит из двух частей с разной пропускной способностью.

Еще одной большой разницей между PS5 и XSX станут операционные системы и интерфейс программирования - так называемые API. Xbox будет использовать модифицированную Windows и новую версию DirectX, в то время как PS5 получит собственные решения, подготовленные с нуля для новой консоли. Али Сахели подчеркивает, что Sony уже предложила разработчикам лучшие инструменты для предыдущих поколений, и похоже, что ситуация не изменится с выходом PS5 и нового Xbox.

Концепция Sony – меньше цена и проще программировать.

Инженер также рассказал о возможностях SSD, благодаря чему «исчезли загрузочные экраны». Али Салехи подчеркнул, что Xbox X Series позволит возобновить игру через 5-6 секунд, а для возврата в игру на PS5 потребуется менее 1 секунды.

В самом интервью задается прямой вопрос — на какой консоли удобней работать?

«Вопрос: С точки зрения программиста и разработчика, с какой консолью лучше работать и писать код? PS5 или XSX?»

«Ответ: Без колебаний и, безусловно, PS5. Как программист, я говорю, что PS5 намного лучше, и я не думаю, что вы не найдете программиста, который мог бы назвать хоть одно преимущество, которое есть у XSX перед PS5».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.