Platinum Games о японских и западных разработчиках

В сентябре 2010 известный дизайнер и продюсер Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune) заявил, что японская игровая индустрия отстает от остального мира на пять лет, а Capcom едва справляется с тем, чтобы выдерживать необходимые требования к играм и их качеству.

В сентябре 2010 известный дизайнер и продюсер Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune) заявил, что японская игровая индустрия отстает от остального мира на пять лет, а Capcom едва справляется с тем, чтобы выдерживать необходимые требования к играм и их качеству.

В интервью Play Атсуши Инаба (Atsushi Inaba), продюсер игр Platinum Games, который ранее возглавлял студию Clover, прокомментировал слова Инафуне.

«О японской игровой индустрии сегодня высказываются очень многие, - отметил он. - И, на самом деле, некоторые издатели в Японии делают свою работу не очень хорошо».

Но при этом Инаба уверен, что говорить о том, что японские разработчики находятся на несколько лет позади своих западных коллег, не совсем корректно, потому как плохие разработчики есть во всем мире.

«Мне кажется, что разделять индустрию на Запад и Японию нет смысла, - продолжил дизайнер. - Куда бы вы ни посмотрели, есть два типа разработчиков. Хорошие студии отличаются удивительными идеями, страстью, а также наличием ресурсов для реализации своих задумок. Плохие студии выявляются естественным путем и их ждет провал».


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.