Плата за красоту! Разработчики переживают из-за астрономических размеров игр на Unreal Engine 5

Epic Games знает о проблеме и пытается её решить

Epic Games знает о проблеме и пытается её решить

Главный программист британской студии Kitatus and Friends Райан Шах опасается, что с появлением движка Unreal 5 размеры игр могут значительно увеличиться. Особенно его беспокоит система Nanite, отвечающая за геометрию объектов. Она позволит использовать модели с таким же уровнем детализации в играх, как, например, в предварительно отрендеренных фильмах, без необходимости создавать отдельные упрощенные версии. Движок сможет масштабировать качество самой модели в режиме реального времени, заботясь о поддержании адекватной производительности.

Сейчас разработчики чаще всего сначала создают объекты с наивысшим уровнем детализации, а затем используют их для разработки облегчённых версий, которые мы видим в игре. Nanite упростит работу разработчиков и позволит использовать оригинальные модели. Проблема в том, что они занимают много места на диске. Благодаря UE5 разработчикам больше не придется ограничивать себя, поскольку решения движка будут стимулировать разработку объектов и текстур с максимальным уровнем детализации.

В мае текущего года Грэм Вихлид из Epic Games подтверждал, что разработчики Unreal Engine 5 знают о проблеме и уже работают над улучшающими технологиями.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.