Peter Moore защищает ЕА, BioWare, DICE и систему DLC в целом

В интервью Eurogamer операционный директор Electronic Arts Питер Мур (Peter Moore) говорил о платных дополнениях, новых сервисах, таких как Battlelog, а также пытался объяснить причину, по которой сегодня многие высказываются столь нелестно в адрес DLC и платных сервисов.

В интервью Eurogamer операционный директор Electronic Arts Питер Мур (Peter Moore) говорил о платных дополнениях, новых сервисах, таких как Battlelog, а также пытался объяснить причину, по которой сегодня многие высказываются столь нелестно в адрес DLC и платных сервисов.

Все дело вовсе не в том, что это Electronic Arts такая жадная - ведь сегодня все крупные компании на рынке двигаются в этом направлении. Нет, по мнению Мура, это «проблема» современного консольного поколения.

«Игроки переживают, что индустрия будет развиваться не в том направлении, которым она следовала во времена N64, Sega Mega Drive, PlayStation и PlayStation 2, когда везде доминировали консоли».

«Практически все было в оффлайне, вы покупали игру, садились за ее прохождение и играли до тех пор, пока не уставали от нее, - продолжает Мур. - Все было на диске, что-то добавить в игру было невозможно».

«Но я понимаю вас. Иногда мне жаль игроков, которые выросли на картриджах. На форумах я явно ощущаю то, что они скучают по старым временам. До Xbox Live были PlayStation, Nintendo и Sega, игрокам были доступны только диски и картриджи. Никаких DLC, никаких онлайновых пропусков».

Что касается критики со стороны игроков, то Мура лично она не волнует, но он переживает за BioWare, DICE и другие внутренние студии ЕА.

«Я действительно переживаю за ребят, работающих в BioWare, DICE, EA Canada. Эти парни обожают игры и с ними мало, кто может сравниться. А потом я читаю весь этот негатив и…ты вкладываешь столько сил и вот, что они думают об этом».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.