Peter Moore: цифровые продажи вскоре будут доминировать

Операционный директор Electronic Arts Питер Мур (Peter Moore) в интервью Reuters заявил, что в течение ближайших лет компания станет получать заметно меньше денег от продаж коробочных версий игры, чем от цифровой торговли.

Не так давно президент EA Games Фрэнк Жибо (Frank Gibeau) заявил, что в будущем вся деятельность Electronic Arts будет осуществляться исключительно в цифровом сегменте.

Операционный директор Electronic Arts Питер Мур (Peter Moore) в интервью Reuters говорил на ту же тему, заявив, что в течение ближайших лет компания станет получать заметно меньше денег от продаж коробочных версий игры, чем от цифровой торговли.

«Придет день, через 2-3 года, когда мы сообщим о том, что зарабатываем больше на продажах цифровых копий, чем игр на физических носителях, - заявил он. - В этом финансовом году мы выпустим более 40 мобильных, социальных и free-to-play игр».

За последний год доход от цифровых продаж ЕА составил 1,3 млрд. долларов, в прошедшем квартале рост продаж в данном сегменте составил 55%. В текущем финансовом году, по оценке аналитиков компании, ЕА заработает более 1,7 млрд. долларов на цифровом рынке и примерно $2,6 млрд. от продаж игр на физических носителях.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.