Peter Hines о Prey 2

В интервью голландскому филиалу IGN глава маркетингового отдела Bethesda Питер Хайнс (Peter Hines) вновь поставил под сомнение то, что шутер Prey 2 все же доберется до релиза.

В интервью голландскому филиалу IGN глава маркетингового отдела Bethesda Питер Хайнс (Peter Hines) вновь поставил под сомнение то, что шутер Prey 2 все же доберется до релиза.

«В какой-то момент мы взглянули на Prey 2 и поняли, что в таком виде игра не соответствует нашим ожиданиям, несмотря на все ресурсы, время и деньги, которые у нас есть. Поэтому мы приняли решение остановить процесс».

На вопрос о том, может ли Human Head Studios найти другого издателя для игры, он ответил: «Нет, права на Prey 2 принадлежат нам».

«Решение было непростым, однако на тот момент оно казалось правильным. Подобные решения всегда принимать сложно, но, к сожалению, иногда приходится идти на это».

Но на своей twitter-страничке Хайнс заявил, что все это сложности перевода (прим. авт.: похоже, IGN написал именно о том периоде с осени 2011 до весны 2012, когда игра находилась в замороженном состоянии).

«Я хочу прояснить, я не говорил, что Prey 2 отменили. Я давал интервью на английском, затем его перевели на голландский, а потом вновь на английский».

Один из читателей решил уточнить: «Так что же на самом деле вы сказали? Каков статус Prey 2?».

«Я лишь повторил то, что мы уже говорили раньше - Prey 2 не выйдет в этом году», - отметил Хайнс.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.