«Первый в мире графический процессор» GeForce 256 воссоздали с помощью конструктора LEGO

Энтузиастка продемонстрировала новый взгляд на знаменитую в прошлом видеокарту.

Энтузиастка продемонстрировала новый взгляд на знаменитую в прошлом видеокарту.

В 1999 году компания Nvidia выпустила видеокарту GeForce 256, которая позиционировалась как «первый в мире графический процессор для массового рынка с интегрированным геометрическим акселератором». 3D-ускорители выходили и до GeForce 256, но благодаря Nvidia в обиход вошёл термин GPU (Graphics Processing Unit или Графический процессор). Частота ядра видеокарты равнялась 120 МГц, частота работы шины памяти достигала 200 МГц, а объём локальной видеопамяти: до 128 Мб. Производительность устройства оценивалась в 50 гигафлопс. Потрясающая для тех временам мощь. Выход GeForce 256 является значимым событием для развития трёхмерно графики в играх.

Поклонница старомодного «железа» под ником Bhaal_Spawn воссоздала знаменитую видеокарту с помощью конструктора LEGO.

Ранее Bhaal_Spawn воссоздавала с помощью конструктора другие знаменитые устройства, включая 3Dfx Voodoo и Soundblaster Pro 2.

«Не помню, почему начала делать эти вещи. Когда-то мне показалось, что это забавная идея. Мне нравится рисовать и создавать вещи, а также нравится играть на РС, что всегда было для меня источником вдохновения с тех пор, как я начала играть в Sim City в 1990 году. Люди просят меня создать материнскую платы для этих устройств. Посмотрим!», - отметила Bhaal_Spawn в разговоре с PC Gamer.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.