Первые детали об MP-составляющей в Mass Effect 3

Компания BioWare, наконец, официально подтвердила слухи о мультиплеерной составляющей в новой игре Mass Effect 3, рассказав о том, что поклонникам готовят отдельные миссии для онлайнового кооперативного прохождения.

Компания BioWare, наконец, официально подтвердила слухи о мультиплеерной составляющей в новой игре Mass Effect 3, рассказав о том, что поклонникам готовят отдельные миссии для онлайнового кооперативного прохождения.

BioWare поведала о том, что кооперативная составляющая для четверых игроков может повлиять на основную сюжетную кампанию, а также заверила, что добавление кооператива никак не повлияет на качество одиночной игры.

Менеджер по связям с общественностью BioWare Крис Пристли (Chris Priestly) сообщил, что кооперативные миссии предоставят игрокам «альтернативный способ для достижения полной победы над Жнецами».

Возможность игроков при совместном прохождении повлиять на сюжетную составляющую Mass Effect 3 разработчики назвали системой Galaxy at War, причем кооператив является лишь одной из частей этой системы - остальные платформы и интерфейсы будут анонсированы чуть позже. Вполне возможно, речь идет о приложениях для социальных сервисов и мобильных устройств.

«Очень важно отметить, что эта система является полностью опциональной - игроки вполне смогут получить оптимальную завершенную концовку, просто пройдя одиночную кампанию Mass Effect 3», - добавил Пристли.

За мультиплеерную часть игры отвечает недавно образованная студия BioWare Montreal, а основная команда в BioWare Edmonton продолжает делать сюжетную кампанию, поэтому добавление кооператива никак не отразится на качестве одиночной игры.

В кооперативе игроки смогут создать новых персонажей с уникальными способностями, однако поиграть за Commander Shepard, Garrus, Ashley и Liara будет нельзя - они останутся героями одиночной кампании.

Выход Mass Effect 3 ожидается в марте 2012.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.