Первые детали о Bulletstorm от People Can Fly

В данной заметке мы расскажем о сюжетной подоплеке нового шутера от первого лица Bulletstorm, который создается силами студии People Can Fly, а издателем проекта будет EA.

В данной заметке мы расскажем о сюжетной подоплеке нового шутера от первого лица Bulletstorm, который создается силами студии People Can Fly, а издателем проекта будет EA.

События игры разворачиваются в далеком будущем, в 26 веке. Главный герой - Грэйсон Хант (Grayson Hunt), член элитного военного подразделения Dead Echo, которое подчиняется генералу Серрано (General Serrano).

Хант летает по галактике, выполняя задания, которые, обычно, сводятся к устранению "плохих парней". Однажды ему поручают расправиться с человеком, который несет ответственность за тысячи жизней. Когда Хант добирается до своей цели, то понимает, что человека подставили, и на самом деле он "очень хороший парень" - так выразился глава People Can Fly и главный дизайнер игры Эдриан Чмилаз (Adrian Chmielaz). Хант отказывается выполнять задание, после чего становится врагом номер один для генерала.

Прошло десять лет. Хант все также летает по галактике в компании с киборгом по имени Иши Сато (Ishi Sato), однако теперь он является сам себе хозяином. Неожиданно он сталкивается с боевым кораблем Ulysses, который служит "домом" его старого начальника. После яростного боя оба корабля падают на ближайшую планету, чем-то напоминающую Лас-Вегас и Дубаи.

С этого момента начинаются настоящие неприятности, потому как этот мир заселен самой разнообразной живностью, питающейся плотью, ужасными монстрами, мутантами и прочим сбродом.

Грэйсон не относится к молчунам, таким как Гордом Фриман, его скорее можно отнести к таким героям, как Дюк Нюкем и Серьезный Сэм. Он будет регулярно отвешивать какие-то колкости в адрес врагов, кроме того, игровой процесс сводится не только к банальному отстрелу противников из огнестрельного оружия. Главный герой - большой затейник, и у игроков будет множество способов расправы над недругами. Причем, чем изощренней будет расправа - тем больше очков вы получите.

Несмотря на то, что картинка в шапке новости буквально кричит о возможности кооперативного прохождения, таковой в игре не предусмотрено, но мультиплеер в игру завезут, причем в полном объеме.

Выход Bulletstorm ожидается в следующем году для РС, PS3 и Xbox 360.

Можно еще раз отметить, что польская студия People Can Fly прославилась благодаря Painkiller, кроме того, эти ребята делали PC-версии Gears of War, после чего студию приобрела компания Epic Games.

Сегодня Клифф Блезински должен официально анонсировать Gears of War 3, а также Bulletstorm, хотя, как видите, информация уже в Сети. Надеемся, что разработчики покажут ролики обеих игр…


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.