«Перерождение: Disciples III» этой осенью

Компания «Акелла» и hex studio сообщила о разработке проекта «Перерождение: Disciples III», который раскрывает перед игроком дополненную и расширенную историю, рассказанную в «Ренессансе» и «Ордах Нежити», на полностью переработанных картах.

Компания «Акелла» и hex studio сообщила о разработке проекта «Перерождение: Disciples III», который раскрывает перед игроком дополненную и расширенную историю, рассказанную в «Ренессансе» и «Ордах Нежити», на полностью переработанных картах.

Разработчики постарались оставить то лучшее, что было в предыдущих проектах, с нуля переделав все остальное. Более 90% карт для кампании были сделаны с нуля. Остальные карты, в свою очередь, были переделаны, а общее кол-во квестов увеличено почти в 2 раза. Баланс и графическая составляющая были полностью пересмотрены, переделаны и дополнены. Не забыли разработчики и про долгожданный мультиплеер.

Акимов Дмитрий, менеджер проекта и старший игровой дизайнер, комментирует ситуацию: «Когда встал вопрос делать золотое издание, которое будет совмещать в себе «Ренессанс» и «Орды Нежити», мы отказались его делать простым совмещением двух проектов, ибо обе игры лучше от этого не станут. Вследствие чего, мы, объединив усилия с особо активными участниками коммьюнити, полностью переделали те аспекты, что вызывали большинство критики. В итоге, на данный момент, от оригинальных игр, остался разве что основной сторилайн, измененный и серьезно дополненный, и арт, который и так большинству нравился«.

Все покупатели двух предыдущих игр серии Disciples получат цифровую версию «Перерождения» совершенно бесплатно. Выход игры «Перерождение: Disciples III» запланирован на осень 2011 года.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.