People Can Fly: систему skill-убийств в Bulletstorm придумали игроки

Основатель студии People Can Fly и творческий директор Bulletstorm Эдриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) в интервью MS Xbox World заявил, что изначально разработчики и не думали начислять очки за разнообразные убийства - идея возникла в ходе тестирования.

Основатель студии People Can Fly и творческий директор Bulletstorm Эдриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) в интервью MS Xbox World заявил, что изначально разработчики и не думали начислять очки за разнообразные убийства - идея возникла в ходе тестирования.

«Это все игроки. Дело в том, что изначально мы даже и не думали о том, чтобы добавлять в игру такую систему».

«Мы хотели создать игру, жанр которой кто-то описал, как "сражения в песочнице" (sandbox combat), где песком являются враги, а лопаткой и ведерком - ваше оружие».

«Когда мы начали тестирование, то сразу же обратили внимание на то, что игроки проводят с врагами значительно больше времени, чем требовалось. Вместо того, чтобы убить его и двигаться дальше, они пинали врага, потом подтягивали к себе, вновь пинали, подтягивали и лишь потом убивали. Получалось "человеческое yo-yo"».

«И мы подумали, а что если дать названия всем этим сумасшедшим убийствам, и за выполнение их награждать игроков очками, которые можно использовать для крутых апгрейдов и бонусов. Именно тогда и родилась эта система».

С пародией от People Can Fly на серию Call of Duty можно ознакомиться здесь, выход Bulletstorm ожидается 22 февраля.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.