People Can Fly покинул основатель компании

Основатель People Can Fly Эдриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) и еще двое сотрудников студии приняли решение покинуть People Can Fly и Epic Games, чтобы заняться чем-то новым - о своих планах они обещают рассказать в ближайшее время.

Основатель People Can Fly Эдриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) и еще двое сотрудников студии приняли решение покинуть People Can Fly и Epic Games, чтобы заняться чем-то новым - о своих планах они обещают рассказать в ближайшее время.

«Эдриан Хмеляж, Анджей Познянски (Andrzej Poznanski) и Михал Косирадски (Michal Kosieradzki) ушли из People Can Fly, прследуя другие интересы, о которых они расскажут сами», - сообщил в интервью GameInformer президент Epic Games Майк Каппс (Mike Capps).

«В течение десяти лет они прилагали все усилия, чтобы превратить People Can Fly в тот талантливый коллектив, которым студия является сегодня. Мы желаем им успеха в будущих начинаниях».

Хмеляж на своей twitter-страничке успокоил поклонников Gears of War: «Уважаемые поклонники, вы полюбите Judgment. Игра находится в хороших руках. И не переживайте, вы услышите о моих планах очень скоро».

People Can Fly была основана в 2002 году, первой ее известной игрой стал шутер Painkiller. В 2007 году контрольный пакет акций студии был куплен Epic Games, вместе с которой разработчики занимались Gears of War для РС, принимали участие в создании Gears of War, а также разработали шутер на базе оригинальной интеллектуальной собственности Bulletstorm.

Надеемся, что Хмеляж и его коллеги ушли из People Can Fly не для того, чтобы заняться социальными и мобильными играми.



Сегодня стало известно о том, что Epic Games полностью приобрела People Can Fly.




Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.