PC-версия Syndicate без поддержки DX10/11

Представители PCGamesHardware пообщались с разработчиками из Starbreeze, выяснив кое-какие технические подробности относительно компьютерной версии грядущего шутера от первого лица Syndicate.

Представители PCGamesHardware пообщались с разработчиками из Starbreeze, выяснив кое-какие технические подробности относительно компьютерной версии грядущего шутера от первого лица Syndicate.

Starbreeze утверждает, что Syndicate использует новую версию фирменного движка студии с global illumination и различными эффектами постобработки. Но при этом РС-версия Syndicate не использует DX10 или DX11 - впрочем, так как игра является мультиплатформенной, то это вряд ли можно назвать откровением.

«В игре нет поддержки DX10/11. Когда мы начинали работать над проектом, мы обдумывали возможность поддержки DX9 и DX10, но мы решили, что DX10 не сможет предложить заметно больше, чем DX9», - объясняет представитель команды разработчиков.

«Мы также думали над DX11, но чтобы действительно использовать преимущества этого API нам нужно было переписать большие куски нашего движка, а это было слишком рискованной затеей. Поэтому мы решили сосредоточиться на создании максимально качественной игры на базе DX9».

Starbreeze утверждает, что новые игры студии будет использовать DX11, кроме того, разработчики внесли изменения в свой движок, которые теперь более эффективно использует многоядерную архитектуру. Syndicate будет лучше работать на 4-ядерных CPU, хотя Starbreeze уточняет, что более важным для производительности все же будет являться графический процессор.

Выход Syndicate ожидается 21 февраля 2012.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.