Patrice Desilets хочет отсудить у Ubisoft права на 1666: Amsterdam и $410 тыс.

Дизайнер, известный, как создатель Assassin's Creed, подал на бывшего работодателя в суд, требуя вернуть ему права на игру под названием 1666: Amsterdam, которой он занимался последние годы, а также выплатить ему 410 тыс. долларов.

В индустрии началось очередное судебное разбирательство, инициатором которого выступил Патрис Десиле (Patrice Desilets), недавно уволенный руководством Ubisoft.

Дизайнер, известный, как создатель Assassin's Creed, подал на бывшего работодателя в суд, требуя вернуть ему права на игру под названием 1666: Amsterdam, которой он занимался последние годы, а также выплатить ему 410 тыс. долларов.

Напомним, разработка проекта стартовала в THQ Montreal, издатель гарантировал дизайнеру творческую свободу, которой у него не осталось после того, как студию купила Ubisoft. В контракте, который Десиле подписывал с THQ, говорилось о том, что в случае отмены проекта права на нее оставались у дизайнера. Руководству Ubisoft было сложно контролировать Десиле, который получил слишком много свободы в THQ — именно поэтому его уволили, оставив все наработки и права на 1666: Amsterdam в собственности Ubisoft.

Что касается 410 тыс. долларов, то эта сумма включает:

  • $250 тыс. - выходное пособие
  • $35 тыс. - компенсация его личных затрат на создание игры
  • $25 тыс. - затраты, связанные с переездом и поиском нового места работы
  • $100 тыс. - за сокрытие реальной ситуации и искажение фактов (Ubisoft заявила, что Десиле ушел сам, хотя на самом деле его уволили)

После увольнения Десиле Ubisoft заморозила 1666: Amsterdam, дизайнер требует суд гарантировать ему передачу прав на проект в случае его отмены издателем.

Историческая RPG 1666: Amsterdam должна была рассказать о великой эпидемии чумы, которая прошлась по Европе в 1660-х годах.


Сейчас на главной

Публикации

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.