«Path of Exile: Пробуждение» – российская премьера и запуск серверов на территории России

Компании Garena и Grinding Gear Games объявляют о запуске глобального обновления «Пробуждение» для популярного бесплатного ролевого экшена Path of Exile, приуроченного к официальной премьере игры в России и странах СНГ.

Компании Garena и Grinding Gear Games объявляют о запуске глобального обновления «Пробуждение» для популярного бесплатного ролевого экшена Path of Exile, приуроченного к официальной премьере игры в России и странах СНГ.

Российские пользователи получили возможность не только играть в актуальную версию Path of Exile с новейшим глобальным обновлением «Пробуждение» на родном языке, но и наслаждаться наилучшим качеством соединения, благодаря серверному оборудованию, размещенному на территории нашей страны.

Path of Exile – бесплатный ролевой экшен с уникальной системой развития персонажа. В основе игры – мощная бартерная экономика, богатые возможности настройки героев, захватывающие PvP-сражения и гонки за рейтингом. Премьера Path of Exile состоялась в октябре 2013 года, и в настоящий момент пользовательская база насчитывает 11,2 млн игроков. Path of Exile регулярно совершенствуется. Самым масштабным обновлением в истории игры стало «Пробуждение», открывшее новую веху в истории развития проекта.

Огромное количество нововведений «Path of Exile: Пробуждение» почти полностью изменило игру, именно поэтому обновление маркировано как «версия 2.0.0». «Пробуждение» – новый этап развития Path of Exile, представляющий совершенно новую игру – с новым балансом, улучшенной производительностью и доработанным сетевым кодом. Чтобы российские игроки могли как можно комфортнее чувствовать себя в мире Рэкласт, серверное оборудование Path of Exile было размещено не только в Москве, но и в Новосибирске, и во Владивостоке, а новый режим «синхронизации» сводит к минимуму все возможные сетевые проблемы.

Кроме того, компания Garena представляет конкурс, приуроченный к долгожданному запуску «Path of Exile: Пробуждение» на территории России и стран СНГ. Победители конкурса смогут бесплатно посетить выставку «ИгроМир 2015», а также получат ценные призы. Подробности – на официальном сайте игры.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.