Пактер размышляет о перспективах E3

Хорошо знакомый нам всем аналитик Майкл Пактер (Michael Pachter) высказал свою позицию относительно выставки Е3 2008, а также перспектив этого мероприятия. Если говорить в целом, то он согласен с Джоном Ричителло (John Riccitiello) из ЕА, Элейном Сор (Alain Corre) из Ubisoft, Дэйвом Перри (Dave Perry) из Acclaim и другими известными личностями из индустрии.

Хорошо знакомый нам всем аналитик Майкл Пактер (Michael Pachter) высказал свою позицию относительно выставки Е3 2008, а также перспектив этого мероприятия. Если говорить в целом, то он согласен с Джоном Ричителло (John Riccitiello) из ЕА, Элейном Сор (Alain Corre) из Ubisoft, Дэйвом Перри (Dave Perry) из Acclaim и другими известными личностями из индустрии.

«Как нам кажется, Е3 серьезно деградировала, и выставка может умереть, если издатели и крупнейшие платформодержатели не догадаются, что популярнейшее некогда шоу больше никого не интересует, - заявил он. - Конечно же, мы верим, что Е3 переживает временный неприятный период, однако уже в следующем году организатором попросту необходимо предпринять серьезные меры».

«Недостаток зрелищ в будущем может легко отпугнуть прессу, недостаток сюрпризов и неожиданных анонсов заставит держаться в стороне продавцов, а недостаток бизнес-общения приведет к тому, что инвесторы попросту забудут о Е3, - продолжил он. - Выставка должна проходить в мае (крайний срок - начало июня), когда компании могут встретиться с инвесторами перед летним отдыхом и обсудить перспективы взаимоотношений. Кроме того, масштабы мероприятия необходимо существенно увеличить, а также добавить на Е3 больше зрелищ - то есть, сделать шоу таковым, каким оно должно быть априори».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.