Пактер: GTA IV стоила Microsoft $75 млн.

Аналитик Майкл Пактер (Michael Pachter) заявил, что Microsoft заплатила 75 млн. долларов компании Rockstar, дабы последняя отказалась от идеи выпуска Grand Theft Auto IV в эксклюзивной версии для PS3, сделав игру мультиплатформенной.

Аналитик Майкл Пактер (Michael Pachter) заявил, что Microsoft заплатила 75 млн. долларов компании Rockstar, дабы последняя отказалась от идеи выпуска Grand Theft Auto IV в эксклюзивной версии для PS3, сделав игру мультиплатформенной.

«GTA IV должен был стать эксклюзивом PS3, однако Microsoft заплатила Rockstar и Take-Two за то, чтобы игра вышла также и на Xbox 360. Причем заплатила довольно много».

«Согласно моей информации, а я уверен, что она является достоверной, речь идет о 75 млн. долларов. Сюда, скорее всего, вошла оплата за два дополнительных эпизода, которые являлись временными эксклюзивами Xbox 360. Это куда больше, чем 50 млн. за DLC, о которых ходили слухи».

Он также сообщил следующую интересную информацию: «Sony обратилась к Rockstar с просьбой создать другой эксклюзив, обсуждая тематику зомби. Однако на тот момент на Xbox 360 уже были Dead Rising и Left 4 Dead, поэтому проект был отменен, а Rockstar принялась за создание The Agent».

Напомним, совсем недавно мы писали о том, что Sony делает PS3-эксклюзив в тематике зомби. Кто является разработчиком, пока не сообщается.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.