Outlast напугает вас до смерти

Один из основателей студии Red Barrels Филлип Морин (Phillipe Morin) в интервью Eurogamer сообщил первые подробности о недавно анонсированном ужастике с видом от первого лица, при помощи которого они намереваются до смерти напугать игроков.

Один из основателей студии Red Barrels Филлип Морин (Phillipe Morin) в интервью Eurogamer сообщил первые подробности о недавно анонсированном ужастике с видом от первого лица Outlast, при помощи которого они намереваются до смерти напугать игроков.

«Прежде всего, это игра, нацеленная на скрытное прохождение, но вместо того, чтобы начинать перестрелку, когда вас замечает враг, Outlast превращается в погоню (прим. авт.: погоню, в которой главный герою занимает роль преследуемой жертвы)», - заявил он, добавив, что игра будет линейной с разнообразными головоломками.

«Вам придется исследовать локации, чтобы разобраться, что именно вам нужно сделать и в каком конкретно порядке. А пока вы будете заниматься своими делами, по округе будут бродить ваши враги - чаще всего, именно они будут становиться преградой между вами и вашей целью».

Интересно то, что если вы погибаете, то после воскрешения враги могут оказаться в совершенно других местах - то есть вы не сможете выучить схему, по которой они появляются и перемещаются. Каждый раз все будет по-новому.

Напряжение будет расти также из-за нехватки оружия: «Если игрок чувствует свое превосходство над врагом, страх не так велик. Наша цель - напугать вас до смерти».

Выход Outlast ожидается в третьем квартале следующего года для РС и, возможно, других платформ - кто-то намекает на next-gen?


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.