Отстранение от разработки Dead Island 2 «стало катастрофой» для студии Yager

Представитель компании Yager, ранее ответственной за разработку зомби-киллера Dead Island 2, рассказал о том, как разрыв с Deep Silver повлиял на немецкую студию.

Представитель компании Yager, ранее ответственной за разработку зомби-киллера Dead Island 2, рассказал о том, как разрыв с Deep Silver повлиял на немецкую студию. «Отмена проекта, находящегося на столь позднем этапе разработки, стала настоящей катастрофой. Это был худший из возможных сценариев. Он негативно отразился на всех» - отметил Тимо Ульман (Timo Ullmann).

После того как студию отстранили от работ над Dead Island 2, было закрыто подразделение Yager Productions. Оно было сформировано специально для этого проекта. Многие люди лишились работы, хотя согласно немецкому законодательству им выплатили трёхмесячное жалование. Некоторые авторы ушли по собственному желанию.

«Я их не виню и желаю им всего самого лучшего. Очень обидно, что нам не дали шанс доделать Dead Island 2. После новостей об отмене игры часть коллектива была шокирована, но надо находить в себе силы двигаться дальше. Отмена проектов, особенно если ставки высоки, не является чем-то неслыханным» - сказал представитель Yager.

Dead Island 2  был анонсирован на пресс-конференции Sony на выставке E3 2014. В июле этого года издательство Deep Silver объявило о своём решении отстранить Yager от разработки Dead Island 2. Пока неизвестно, кто будет доделывать или переделывать игру и будут ли этим заниматься вообще.


Сейчас Yager работает над условно-бесплатным симулятором Dreadnaught. Выход игры на РС запланирован на 2016 год.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.