Откровение продюсера Respawn: «Мы не делаем Titanfall 3, мы делаем бесплатную игру с лутбоксами для EA»

Редактор Kotaku Джейсон Шрейер уверен, что осенью 2017 года Titanfall 3 разрабатывалась. Студия планировала выпустить игру как можно скорее, так как опасалась, что внешний вид продукта устареет.

На пресс-конференции по Apex Legends продюсер Respawn Дрю Маккой сказал:

«Мир думает, что мы делаем Titanfall 3, а мы нет – мы делаем это. Вместо того, чтобы пытаться месяцами убеждать трейлерами и статьями скептически настроенную аудиторию, мы просто говорим: «Пусть игра скажет сама за себя» - это самое мощное противоядие против будущих проблем. Мы делаем бесплатную игру с лутбоксами после того, как были куплены EA. И это не Titanfall 3. Это идеальный рецепт для того, чтобы маркетинговый план пошёл наперекосяк, так почему бы просто не выпустить игру и не дать аудитории сыграть».

Редактор Kotaku Джейсон Шрейер уверен, что осенью 2017 года Titanfall 3 разрабатывалась. Студия планировала выпустить игру как можно скорее, так как опасалась, что внешний вид продукта устареет. После покупки Respawn корпорацией EA ($151 млн. наличными, $164 млн. в виде зарплаты сотрудникам в течение четырёх лет и дополнительный бонус до $140 млн. в зависимости от достижения показателей эффективности к концу 2022 года) Titanfall 3 переделали в Apex Legends. Планов по выпуску полноценной сюжетной игры нет.

Respawn также создаёт Star Wars Jedi: Fallen Order, которая выйдет к концу года.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.