Отгружено более 85 миллионов копий GTA V, компания Take-Two намерена активно использовать микротранзакции в своих играх

Компания Take-Two сообщила, что поставки приключенческого боевика Grand Theft Auto V превысили отметку в 85 миллионов копий. Игра появилась на PS3 и Xbox 360 в сентябре 2013 года, а впоследствии добралась до PS4, Xbox One и РС.

Компания Take-Two сообщила, что поставки приключенческого боевика Grand Theft Auto V превысили отметку в 85 миллионов копий. Игра появилась на PS3 и Xbox 360 в сентябре 2013 года, а впоследствии добралась до PS4, Xbox One и РС. В мае сообщалось, что поставки GTA V достигли отметки в 80 миллионов копий. Нельзя не заметить, что игра продолжает пользоваться спросом.

Take-Two утверждает, что GTA V сейчас является «самой успешной игрой в США за всю историю». Речь идёт о доходе и общем количестве проданных копий (дисковых и цифровых). Показатели поставок GTA V превышают продажи по всему миру проекта Wii Sports (82,83 миллиона копий). Однако Nintendo учитывает копии Wii Sports, которые бесплатно поставлялись в комплекте с консолью Wii. Для сравнения, общие продажи всех частей серии Legend of Zelda равняются 82 миллионам копий.

Издательство Take-Two намерено активно развивать направление игр-сервисов, собирается выпускать проекты с «какой-нибудь возможностью для постоянного увлечения пользователей» и хочет предложить покупателям возможности на регулярной основе тратить деньги в играх.

«Мы стремимся к тому, чтобы в каждом проекте от этой компании покупатели могли регулярно тратить деньги. Это не обязательно касается онлайновой модели или внутиигровой валюты. Однако в наших играх будет какая-нибудь возможность для постоянного увлечения пользователей», - заявил генеральный директор Take-Two Штраусс Зельник  (Strauss Zelnick).

Зельник отметил отличные показатели GTA Online и популярность микротранзакций в целом, которые приносят компании немалую часть дохода. Раньше основой бизнеса были проекты, увлекавшие пользователей на «10, возможно, 100 часов». Сейчас на первый план вышло «постоянно увлечение, день за днём, неделя за неделей», уверен глава Take-Two.

«Вы влюбляетесь в эти игры, и они становятся частью вашей повседневной жизни», - сказал Зельник. По его словам, компания намерена предоставлять пользователям новые возможности и делать увлекательные проекты, а заодно «монетизировать это увлечение». Разумеется, Зельник сказал, что компания намерена прислушиваться к отзывам пользователей и принимать во внимание критику.

Ранее финансовый директор ЕА Блейк Йоргенсен говорил о том, что «согласно исследованиям, количество проданных копий становится всё менее и менее значимым». Вместо этого компания намерена делать акцент на играх-сервисах. Возможности, предоставляемые играми-сервисами, являются важной частью бизнеса компании Activision.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.