«Отец» серии God of War вряд ли вернётся к разработке игр

Геймдизайнер Дэвид Яффе, известный, как автор серий God of War и Twisted Metal, по стопам Клиффа Блезински объявил, что вряд ли вернётся к созданию видеоигр

Геймдизайнер Дэвид Яффе, известный, как автор серий God of War и Twisted Metal, по стопам Клиффа Блезински объявил, что вряд ли вернётся к созданию видеоигр. После закрытия собственной студии The Bartlet Jones Supernatural Detective Agency после провала трёхмерного шутера в необычном визуальном исполнении Drawn To Death на PS4, разработчик решил взять перерыв.

«Что касается разработки новой игры… я не знаю. Сейчас у меня нет никаких планов и амбиций. Если бы я сделал ещё одну игру, её было бы тяжело сопоставить с тем, что я делал в прошлом. Sony создаёт удивительные игры. Посмотрите на нового «Spider-Man», я одержим им… но это так сильно отличается от того, что близко мне прямо сейчас».

Яффе говорит, что если он и вернётся к созданию игр, то небольших, не связанных с ААА. Он уже был на вершине игрового Олимпа и не собирается карабкаться туда вновь. Яффе принимал участие в разработке Twisted Metal и был автором и игровым директором первой God of War, появившейся в 2005 году. Геймдиректором сиквела был назначен Кори Барлог, который остаётся им до сих пор.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.