Особенности класса снайпер в Titanfall

Если на секундочку отвлечься от того факта, что в Titanfall, помимо людей, будут представлены гигантские мехи, а персонажи смогут активно перемещаться в вертикальном направлении, то игра остается обычным мультиплеерным шутером.

Если на секундочку отвлечься от того факта, что в Titanfall, помимо людей, будут представлены гигантские мехи, а персонажи смогут активно перемещаться в вертикальном направлении, то игра остается обычным мультиплеерным шутером.

Представитель Respawn Entertainment на форуме игры подтвердил, что в игре будут снайперы, однако в Titanfall вы не сможете обмануть игру, используя хорошо знакомые любителям этого класса приемы.

«Да, в игре будут снайперы, однако они будут совсем не похожи на тех снайперов, которые представлены в большинстве современных шутеров, - заявил он. - Quick scoping и no scoping в Titanfall будут попросту неэффективными».

Приемы quick scoping и no scoping позволяют снайперам значительно повысить скорострельность и эффективность, используя особенности большинства консольных шутеров. No scoping - это ведение огня без прицеливания с расчетом исключительно на высокую убойную силу винтовки. Quick scoping - прием, суть которого заключается в максимально коротком времени прицеливания для осуществления быстрого выстрела. Это вкупе с автоприцеливанием, которое является практически стандартом в консольных шутерах, позволяют опытным снайперам доминировать на поле боя.

Каким образом в Titanfall будут бороться с этим, Respawn пока не уточняет.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.