Основную часть работ по PS4-эксклюзиву Nier 2 выполняет студия Platinum Games

В ходе анонса сиквела Nier для PS4 казалось, что игра разрабатывается совместно Square Enix и Platinum Games. Но она создаётся именно студией Platinum Games.

В ходе анонса сиквела Nier для PS4 казалось, что игра разрабатывается совместно Square Enix и Platinum Games. Но она создаётся именно студией Platinum Games, а разработку возглавляет Таро Йоко (Taro Yoko) из Square Enix, руководивший авторами первой части.

«Да, разработка в основном происходит в офисах Platinum. Но мы получаем помощь от Square Enix. В частности, композитор оригинала напишет музыку для продолжения. За дизайн персонажей отвечает Акихико Йосида (Akihiko Yoshida) из компании CyDesignation. Так что мы обмениваемся кадрами, но основную работу делает Platinum Games» - сказал один из разработчиков Йасухиса Таура (Yasuhisa Taura).

Йасухиса Таура обдумывал идеи, касательно продолжения Nier ещё до того как Square Enix предложила Platinum вместе поработать над игрой. «Я думал о создании чего-то нового, и я на самом деле большой поклонник оригинального Nier. Я прорабатывал предложения о возможном продолжении Nier. Как раз в это время ко мне обратились представители Square Enix с предложением сделать какой-нибудь совместный проект. Они не говорили конкретно о Nier, но хотели что-то сделать вместе с нами [Platinum Games]. Тогда мы сказали, что у нас есть идея сделать сиквел Nier. И вот это случилось» - отметил Yasuhisa Taura.

Ролевая игра Nier вышла в 2010 году и получила средние оценки 67/100 по версии Metacritic. Разрабатывала игру ныне несуществующая студия Cavia, также ответственная за игру Drakengard, ответвлением которой и является Nier. Несмотря на прохладный приём со стороны журналистов, вокруг Nier сформировалось крепкое сообщество поклонников.

Отвечая на вопрос о том, почему он хотел сделать сиквел, Yasuhisa Taura объяснил это следующим образом: «Одной из ключевых причин было то, что я люблю ролевые игры с элементами боевиков. Также Nier представлял собой замечательную смесь серьёзной истории и по-хорошему идиотских пародий на другие видеоигры. Это совмещение идиотии и серьёзности мне очень нравилось. Также меня привлекли сценарий и музыка».

«У игры есть преданные последователи здесь, в Японии, которым очень понравился оригинал. Так что тут хватает людей с большими надеждами на игру» - добавил автор. Ещё он сказал, что «хотел бы сделать боевую систему увлекательней, чем в оригинале».

Точной даты выхода продолжения этого странного во всех смыслах микса боевика и ролевой игры пока нет.

Наш обзор Nier доступен по этому адресу. 


Сейчас на главной

Публикации

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.

Стильно, нудно, криво, мало. Обзор No Rest for the Wicked [ранний доступ]

Обзоры 23 апреля 16:48 0

Создатели дилогии Ori, в преддверии появления No Rest for the Wicked в программе раннего доступа, не раз говорили, что со своей новой игрой они собираются вывести жанр action-RPG на новый уровень. Получилось ли у них? Ответ будет, скорее, положительным, но нюансов и раздражающих мелочей у проекта хватает.