Electronic Arts нужны «гигантские боевики»

Несмотря на то, что Electronic Arts является одним из крупнейших издательств, ассортемент компании охватывают не все жанры.

Несмотря на то, что Electronic Arts является одним из крупнейших издательств, ассортемент компании охватывают не все жанры. В частности, игры ЕА фактически не представлены в жанре «гигантских боевиков» по типу Grand Theft Auto и Assassin's Creed. Но ситуация вскоре изменится.

«Если вы взглянете на самый большой сегмент нашей индустрии, который представляют боевики, у нас их не много» - заметил глава EA Studios Патрик Содерлунд. Стоит отметить, что под «боевиками» представитель компании имел ввиду, так называемые «экшены» (action), а не шутеры. «ЕА не занимается гигантскими боевиками по типу Assassin's Creed, Batman или Grand Theft Auto, которые действительно большие. Мы приняли стратегическое решение расширить наше портфолио подобными проектами и предложить игрокам что-то такое, чего раньше никто не делал» - добавил Содерлунд.

Подобное заявление едва ли можно считать сюрпризом. Согласно недавним слухам, очередная игра по вселенной Star Wars от студии Visceral Games будет боевиком в открытом мире. Также ЕА недавно основала новую внутреннюю студию Motive, которую возглавила Джейд Реймонд – продюсер первой части Assassin's Creed.

«Я не говорю, что мы собираемся догнать и перегнать Grand Theft Auto, и продать 50 миллионов копий своей игры. Но нам этого бы очень хотелось! О чём я могу сказать с уверенностью, так это о том, что играм ААА-класса необходимы большие бюджеты. Это мы готовы сделать. Я также думаю, что для этого необходимы правильные люди» - сказал глава EA Studios

Также Содерлунд подтвердил желание компании разрабатывать игры по новой интеллектуальной собственности.

Electronic Arts когда-то издавала приключенческие боевики в открытом мире. Это и дилогия Mercenaries, и Godfather, и Saboteur. Но после закрытия студии Pandemic компания перестала обращать внимание на этот жанр, сконцентрировав внимание на мультиплеерных шутерах. Впрочем, уже 23 февраля следующего года в продажу поступит Mirror’s Edge Catalyst, где можно будет свободно передвигаться по миру.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?