Основатели GRIN винят Square Enix в закрытии студии

В январе прошлого года в Youtube появился ролик с технологической демонстрацией игры Fortress, которая являлась спин-оффом серии Final Fantasy. Игрой занималась шведская студия GRIN, которая закрылась в мае 2009 года.

В январе прошлого года в Youtube появился ролик с технологической демонстрацией игры Fortress, которая являлась спин-оффом серии Final Fantasy. Игрой занималась шведская студия GRIN, которая закрылась в мае 2009 года.

В интервью Aftonbladet Ульф (Ulf) и Бо Андерссоны (Bo Andersson), которые были основателями GRIN, заявили, что виновником закрытия студии является компания Square Enix, которая требовала от разработчиков невозможного и отказалась от выполнения условий контракта, по которому GRIN должна была получить 20 млн. долларов.

Что касается невозможных требований, то, например, издатель как-то попросил разработчиков передать игровой код и музыкальные данные по факсу.

«Да, звучит нелепо, но именно так и было, - говорит Бо Андерссон. - Выполнить это невозможно, нельзя передать ASCII или бинарный код по факсу».

Затем издатель заявил, что разработчики присылали свои наработки не в тот отдел - якобы нужно было слать все в юридический отдел Square Enix. В итоге Square Enix заявила, что ей не нравится нордический стиль игры, хотя изначально это было одним из требований, с которыми издатель обратился к шведам из GRIN.

«Нам сказали, что игра не похожа на Final Fantasy, и мы поняли, что они уже все решили. Что бы мы ни делали, решение уже не изменится».

Square Enix пока не прокомментировала данную информацию.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.