Основатели Criterion Games ушли из ЕА, чтобы открыть новую студию

Почти 10 лет назад компания Electronic Arts купила британскую студию Criterion Games, однако это не помешало разработчикам создать Burnout 3: Takedown, Burnout Revenge, Black, Burnout Paradise, Need for Speed: Hot Pursuit, Burnout Crash! и Need for Speed: Most Wanted.

Почти 10 лет назад компания Electronic Arts купила британскую студию Criterion Games, однако это не помешало разработчикам создать Burnout 3: Takedown, Burnout Revenge, Black, Burnout Paradise, Need for Speed: Hot Pursuit, Burnout Crash! и Need for Speed: Most Wanted.

В сентябре стало известно, что штат студии Criterion Games сократился до 17 человек, потому как большинство сотрудников перешли работать в Ghost Games, которая теперь отвечает за развитие серии Need for Speed. Тогда творческий директор Criterion Games Алекс Уорд (Alex Ward) заявил, что оставшийся коллектив будет работать над играми, которые не будут иметь ничего общего с гоночным жанром.

Вчера же EA подтвердила, что основатели Criterion Games Алекс Уорд и Фиона Сперри (Fiona Sperry) приняли решение уйти из Electronic Arts, чтобы открыть новую игровую студию. На просьбу раскрыть причину ухода Уорд ответил, что он просто решил начать все с нуля.

Новым руководителем Criterion Games стал Мэтт Уебстер (Matt Webster), который возглавляет разработку игры для новых консолей.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.