Основатели BioWare награждены орденом Канады за революционный вклад в индустрию

Гpeг Зeщук и Pэй Mузика основали студию BioWare в канадском Эдмонтоне в 1995 году после окончания медицинской школы. Первая игра Shattered Steel не обрела особого успеха, но вторая, Baldur's Gate, стала крупнейшим хитом, за которым последовали другие успешные ролевые игры студии, включая серии Dragon Age и Mass Effect.

Гpeг Зeщук и Pэй Mузика основали студию BioWare в канадском Эдмонтоне в 1995 году после окончания медицинской школы. Первая игра Shattered Steel не обрела особого успеха, но вторая, Baldur's Gate, стала крупнейшим хитом, за которым последовали другие успешные ролевые игры студии, включая серии Dragon Age и Mass Effect.

Генерал-губернатор Канады Джули Прайетт наградила создателей BioWare орденом Канады за «революционный вклад в индустрию видеоигр в качестве разработчика и соучредителя всемирно известной студии». Музика в интервью CBC News утверждает, что основатели лишь «окружили себя более умными, страстными и яркими, как искры, людьми, благодаря которым можно учиться и расти».

Зeщук и Mузика покинули Bioware в 2012 году, через пять лет после приобретения студии Electronic Arts. Оба продолжают проживать в Эдмонтоне. Зещук основал пивоварню, а Музика связан с инвестициями.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.