Основатель студии inXile планирует уйти из игровой индустрии после релиза Wasteland 3 в 2019 году

Глава и основатель студии inXile Брайан Фарго (Brian Fargo) заявил, что планирует уйти из игровой индустрии после релиза Wasteland 3 в 2019 году. Брайан Фарго является одним из ветеранов игровой индустрии. В 1983 году он основал знаменитую компанию Interplay.

Глава и основатель студии inXile Брайан Фарго (Brian Fargo) заявил, что планирует уйти из игровой индустрии после релиза Wasteland 3 в 2019 году.

Брайан Фарго является одним из ветеранов игровой индустрии. В 1983 году он основал знаменитую компанию Interplay.

«Wasteland 2 и Torment получились замечательными играми. О проекте The Mage's Tale много говорят, The Bard's Tale 4 выглядит замечательно. Wasteland 3 развивает идеи  Wasteland 2. Это удачный момент, чтобы отойти от дел», - заявил Фарго.

«Я обожаю эту индустрию и работаю в ней с 1981 года. Я работал с Кеном и Робертой Уильямс [основатели Sierra], Трипом Хоукинсом [основатель ЕА] и ребятами из Brøderbund. Сейчас я вижу, что у моих друзей значительно больше свободного времени, чем у меня. Это очень непростой бизнес. Мне хочется немного отдохнуть», - добавил основатель Interplay.

Компания Interplay известна, в частности, благодаря играм серии Fallout. Также Interplay издавала Baldur's Gate и игры серии Descent. Компания работала со студией BioWare и Silicon & Synapse (в будущем - Blizzard). В 2001 году Interplay купила французская компания Titus Software.

В 2002 году Брайан Фарго основал студию inXile Entertainment. Компания выпустила ремейк The Bard's Tale, Hunted: The Demon's Forge, Wasteland 2, Torment: Tides of Numenera. Сейчас студия трудится над The Bard's Tale 4, Wasteland 3 и VR-проектом The Mage's Tale во вселенной The Bard's Tale.

Брайан Фарго уверен, что оставит inXile Entertainment в надежных руках и высоко ценит своих сотрудников. Он планирует оставить после себя прибыльную независимую компанию без долгов.

«Я всегда хотел посетить Мачу-Пикчу», - заявил Фарго, отвечая на вопрос о том, чем он займётся после ухода из inXile Entertainment.

«Я основал Interplay в 1983 году. Людей вроде меня называют “Последний из Могикан”. Большинство, если не все, представители старой гвардии уже на пенсии. Я работаю достаточно долго, правда? Мне надо выдать награду просто за то, что я выжил», - отметил Фарго.

Релиз The Bard's Tale 4 ожидается в 2018 году. Wasteland 3 поступит в продажу в 2019 году.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.